Даниель Лавуа заново пересматривает свой репертуар.
Опубликовано 25 Octobre 2012
Даниель Лавуа представит в театре Marcellin-Champagnat спектакль, воодушевленный этим опусом, в котором он обновляет 11 из своих хитов.
Перед внушительной декорацией, представляющей равнину его юности, посреди подсветки, воссоздающей течение времени с утра до вечера, ото дня к ночи, Daniel Lavoie выступит под аккомпанемент четверых музыкантов: Mario Légaré (Бас-гитара, электрогитара, акустическая гитара, контрабас), Andréanne Alain (клавишные и акустическая гитара), José Major (ударные) и Marc Vallée (акустические и электрогитары и музыкальное управление).
«Я поручил Denis Bouchard придумать мне красивый спектакль «feel good», на котором бы люди хорошо себя чувствовали и выходили бы после него с улыбкой», - рассказал 60-летний певец.
От прошлого к сегодняшнему.
Спектакль включает в себя весь «J'écoute la radio», а так же два отрывка из мюзикла «Notre-Dame-de-Paris». Таким образом, публика сможет возобновить отношения с новыми версиями «Boule qui roule», «J'ai quitté mon île», «Tension Attention» et «Ils s'aiment».
«Я также приберег несколько песен из моих недавних альбомов, например «Violoncelle», - уточняет Daniel Lavoie.
Популярность в России
Турне привело франко-манитобского артиста в Россию, будь то Москва, Киев, Одесса и Санкт-Петербург. Именно оригинальный вариант «Notre-Dame-de-Paris» на французском языке имел огромный успех в бывшем СССР.
«Наш успех даже превзошел результат русской версии», - сообщает Daniel Lavoie. - «Я познакомился с русским фан-клубом, возраст членов которого от 20 до 40 лет, и они знают все мои песни. Там это просто помешательство. Я играл в залах (1500 мест и больше), что я даже не мог надеяться сделать в Монреале. В 60 лет, это невероятное возрождение карьеры».
Рискованный проект
Прогуливаясь по проходам в своем магазинчике, в Saint-Chrysostome, Daniel Lavoie услышал одну из своих песен по радио. Опыт побудил его пересмотреть свой репертуар.
«Мне понравилась эта песня, но не эта обработка», - объясняет он. «Мне захотелось получить результат более тщательной отделки, технологически лучший. По мере того, как я вел радиопередачу на Espace Musique в течении двух лет, я осознал, что Квебек – это бедный ребенок в области технологической аппаратуры. Не важно, это было очень трудно. Это было некое упражнение в смирении, переделывать заново то, что уже было сделано и полюбилось».