Russian (CIS)French (Fr)English (United Kingdom)
VK / Facebook
vkontakte logo     facebook
...

Если бы я хотел сделать самый лучший комплимент певцу, это был бы: у него есть свой почерк.

Ты слышишь, как он поет, и тебе не надо знать песню - это Даниель Лавуа.

Брюно Пельтье

Регистрация/Вход
сейчас на сайте
Нет
Главная

Вызов в 40 с лишним лет – «Notre-Dame de Paris», произведение, изменившее мою жизнь до 70 лет

2233323

29.11. 2021

Интервью Даниеля Лавуа, играющего священника Фролло.

Единственный участник из оригинального французского состава 1998 года

Фролло – наполненный чувствами человечный персонаж

Работа над мюзиклом и альбомом…

Весело заниматься любимым делом

Раскинув руки в стороны и ослепительно улыбаясь, седовласый Даниель Лавуа излучает весёлую энергию, отличающуюся от его харизмы на сцене. Из-за коронавируса спектакль, начавшийся в ноябре прошлого года, закончился рано. Вернувшись в Корею спустя 10 месяцев, Даниель Лавуа с улыбкой говорит, что «очень счастлив». Тогда он был вынужден присоединиться к труппе позже в связи с собственным графиком, а потому пробыл здесь лишь 3 недели и не успел прочувствовать Корею полностью. В этот раз он решил восполнить пробелы.

«Я много слышал о пылкости корейских зрителей от коллег и был в предвкушении. Очень жаль, что из-за коронавируса зрители могут лишь аплодировать без возгласов, но я понимаю, почему мои коллеги так отзывались о здешней публике. И я благодарен, что люди всегда улыбаются и относятся с дружелюбием».

Первый вызов мюзиклу в 40 с лишним лет – «Notre Dame de Paris»…«Возвращение – удача»

Даниель Лавуа, энергично играющий священника Фролло в мюзикле «Notre-Dame de Paris», – единственный участник из оригинального состава на данный момент и воплощает собой историю этого персонажа.  Он участвовал в оригинальной французской постановке в 1998 году и является самым знаменитым Фролло в мире. Мы встретились с ним в культурном центре «Седжонг» 25 ноября, где он поделился своими мыслями о том, как «благодарен за возможность играть Фролло до сих пор, и о «смешанных чувствах, которые сложно выразить словами».

Как он вспоминает: «Я как будто стал Битлз», – оригинальная постановка во Франции действительно вызвала ажиотаж. Широкий показ мюзикла и участие в различных телевизионных программах сделали жизнь актёров крайне занятой, а после спектаклей их ждали более 500-600 фанатов. «Весь Париж был охвачен этим ураганом, и это продолжалось по меньшей мере год. Мы были благодарны, но иногда это пугало. Мне нравится, что сейчас мы можем наслаждаться самим спектаклем в более спокойной обстановке», – говорит он.

«Notre-Dame de Paris» – его дебют в мюзикле. Он уже прошёл успешный путь певца и впервые бросил вызов мюзиклу в 40 с лишним лет. «Я выпустил много альбомов и провёл много концертов, но мне хотелось попробовать себя в новом жанре – мюзикле. Я не думал, что буду заниматься этим так долго, но сейчас я понимаю, что это было очень удачным решением», – рассказывает он. – «И также большой удачей является то, что я снова на сцене вместе с этим мюзиклом спустя 24 года».

Будучи членом оригинальной труппы, он не продолжал играть постоянно. После череды спектаклей в самом начале он вернулся в 2017 году, получив предложение снова стать Фролло от покойного продюсера Шарля Талара и хорошенько его обдумав. «Я попросил дать мне неделю на размышление, и, подумав, понял, что хочу снова играть его. Мне стало любопытно, как изменилась роль Фролло за эти годы, и я решил вернуться», – вспоминает он.

Ему, игравшему Фролло в середине пятого десятка, незаметно стукнуло 72 года. «Сейчас я намного лучше понимаю Фролло. В начале я считал, что это роль плохого человека, который портит жизнь всем, и играл соответственно. А теперь я думаю, что это самый объёмный персонаж из всех. Он больше прочих связан с нами, это человечный персонаж, наполненный чувствами», – подчеркивает он.

В постановке Фролло случайно видит танцующую цыганку Эсмеральду и испытывает замешательство, воспылав страстью к ней. Он разрывается между верой, которую хранил до сих пор, и этой страстью. Он преследует цыганку, а его любовь превращается в безумие.
«Я думаю, что без Фролло всё может превратиться в обычную любовную историю. Это произведение становится объёмным и приобретает смысл, потому что он создаёт конфликт. Я хочу, чтобы, глядя на него, зритель пребывал в смятении, испытывая и неприязнь, и жалось. Есть ли во мне похожие черты, правильно ли ненавидеть его, действительно ли он, не способный управлять своими чувствами, – абсолютный злодей?»

«Не потому ли это произведение так популярно до сих пор? Это история, которой могут проникнуться все, в ней собраны разные человеческие чувства, сопровождающие нас на протяжении жизни», – добавляет он.
«Выдающийся вокал? Это лишь результат тренировок»… Активная деятельность в качестве певца, композитора, писателя, актёра
Sung-through мюзикл «Notre-Dame de Paris», где нет реплик, а только лишь песни, завораживает слух своими поэтическими текстами и чувственными мелодиями. В нём множество прекрасных песен, как «Le Temps des Cathédrales», которую поёт Гренгуар – бродячий поэт и по совместительству рассказчик в спектакле, или «Belle», которая установила новый рекорд, продержавшись на 1 месте французского чарта 44 недели.

В песнях, где раскрывается внутренний конфликт и страсть Фролло, – например, «Tu vas me détruire» и другие – мы слышим удивительный вокал Даниеля Лавуа. «Нет никакого секрета, это лишь упорный труд. Я родился с крепкими голосовыми связками», – смеётся он, неизменно демонстрирующий силу мастерства.

«Перед выходом на сцену мы проходим через безжалостные тренировки на протяжении двух месяцев. Это необходимо, чтобы зрители могли наслаждаться хорошими голосами. Особенно нынешний состав: мы с коллегами прикладываем все усилия, чтобы выкладываться перед зрителями каждый вечер на 100%. У нас очень старательная команда, и мне бы хотелось, чтобы публика непременно почувствовала эту энергию».

Какое же значение имеет для него «Notre-Dame de Paris», с которым он связан более 20 лет? С улыбкой и слегка потрясённым выражением лица, словно минувшие годы пролетели у него перед глазами, он отвечает: «Это произведение, изменившее мою жизнь».

«Конечно, я много думаю о том, насколько писатель Виктор Гюго изменил мою жизнь. Как вы знаете, это был мой первый опыт в жанре мюзикла, и я могу говорить целую вечность о том, как сильно данное произведение повлияло на мою жизнь, начиная с пятого десятка и заканчивая восьмым, так что оно имеет для меня огромное значение. Полагаю, список будет очень внушительным».

В качестве примера он намекнул, что начал учить итальянский язык. Он был очарован Италией, которую посетил во время мирового турне, а также у него много коллег родом из Италии. Всё это повлияло на его решение. «Может показаться незначительным, но это то, что преподнесло мне это произведение», – говорит он. – «Корейский тоже есть в длинном списке, и я бы хотел выучить его при случае, но, честно говоря, не хватает решимости», – рассказывает он для забавы.

Он активно занимается деятельностью певца, композитора, писателя (поэта) и актёра. В Канаде в Квебеке он получил несколько «Феликсов», а также 4 раза был награжден на «Victoire de la Musique» – главной музыкальной церемонии награждения во Франции. Он не только получил награду «World Music Awards» за «Belle», которую спел в «Notre-Dame de Paris», но и опубликовал 20 альбомов. А также издал два сборника стихов и написал песни для многих иностранных артистов.

Говоря о будущих планах, он рассказал, что работает над новым мюзиклом вместе с Ришаром Шаре – исполнителем роли Гренгуара. А также сообщил, что пишет музыку, вдохновившись стихами Рембо.

«Я уже не очень хочу бросаться в новые авантюры, как это было в молодости, мне нравится жить, следуя естественному течению. Прежде всего, я бы хотел сделать хороший мюзикл. Я никогда не был в роли создателя, поэтому мне бы хотелось испытать на себе, каково быть продюсером. Я хочу продолжать работать (над музыкой и пр.), но не устанавливаю определённые сроки. Я не гонюсь за успехом, а продолжаю заниматься любимым делом, которое мне интересно».

Журналистка Канг Чжин А

Перевод: Влада Мун (문지우

https://n.news.naver.com/article/003/0010858488