Russian (CIS)French (Fr)English (United Kingdom)
VK / Facebook
vkontakte logo     facebook
...

Если бы я хотел сделать самый лучший комплимент певцу, это был бы: у него есть свой почерк.

Ты слышишь, как он поет, и тебе не надо знать песню - это Даниель Лавуа.

Брюно Пельтье

Регистрация/Вход
сейчас на сайте
Нет
Главная

Постепенно я занял свое место

АЛЬБОМ, ПОДВОДЯЩИЙ ИТОГ 40-ЛЕТНЕЙ КАРЬЕРЫ

27. 11. 2009

Альбом «Lavoie et le Grand Choeur» был записан в Place des Arts чуть больше года назад, тогда как Даниель Лавуа пел в сопровождении 548 квебекских, манитобских и французских хористов. Встреченный недавно по случаю выпуска этого нового диска, автор, композитор и исполнитель - манитобец рассказал нам о ссылке, об изгнании и о любви.

- Даниель, что делает спектакль, который вы записали, столь памятным событием?

- Присутствие хора. Иначе говоря, это был потрясающий момент, когда я его услышал впервые во время репетиции. Певцы хотели доставить мне удовольствие. Они потратили год, разучивая мои песни.
- Что взволновало вас больше всего?

- Кто-то, кто поет от всего своего сердца, излучает чрезвычайно много эмоций. Так вот, когда это чувство выражено 548 членами хора, это дает что-то такое, что похоже на цунами. Энергия и эмоции которые при этом выделяются, очень значительны.

- Какие песни вы предпочитаете?

- Я очень люблю «Jours de plaine» и «J'ai quitté mon île». Впрочем, это второй раз, когда я их записываю. Я написал «J'ai quitté mon île» в 21 год, и я ее все еще пою в 60 лет. Поразительно, я все еще разделяю те же самые чувства и те же мысли, что и в то время. Эта песня не устарела. Я говорю о ссылке, изгнании, экологии и о надежде.

- Первые альбомы, которые вышли в начале 70-х, прошли незамеченными. Тем не менее, вы выкроили завидное место среди артистов...

- Возможно потому, что мои песни не прошли совсем уж незамеченными (улыбаясь). Великие авторы - композиторы их отметили и мне об этом сказали. Это дало мне мужество продолжать, поскольку на самом деле, вначале было очень трудно. Я был никому не известной знаменитостью в Квебеке: я никого не знал, и у меня не было ни семьи, ни друзей. Это было долгое и трудное восхождение. Говорят, что я вскарабкался на Парнас почти отвесно (улыбаясь).

- Но вы удержались.

- Я прошел через такие периоды, во время которых у меня были все причины отступить. Все шло очень плохо! Я даже потерял свою студию звукозаписей. Это давало достаточно вескую причину для того, чтобы все бросить... 
Но я перевернул эту страницу, потому что я обожаю мою профессию.