Russian (CIS)French (Fr)English (United Kingdom)
VK / Facebook
vkontakte logo     facebook
...

Если бы я хотел сделать самый лучший комплимент певцу, это был бы: у него есть свой почерк.

Ты слышишь, как он поет, и тебе не надо знать песню - это Даниель Лавуа.

Брюно Пельтье

Регистрация/Вход
сейчас на сайте
Нет
Главная

Больше всего я ценю возможность побыть наедине с залом.

11.05.2010

Подробнее о концерте:  Концерт в Москве

Это будет потом: Густая темнота зала, нарастающее напряжение фортепианных аккордов и низкий, немного хриплый голос исполнителя, в котором для многих воплотился образ Клода Фролло из мюзикла «Собор Парижской Богоматери». А пока Даниель Лавуа, известный всему миру по ролям в мюзиклах «Notre-Dame de Paris» и «Маленький принц», готовится к своему первому концерту на российской сцене.

- Даниель, были ли вы удивлены, получив приглашение выступать в России? Готовились ли вы как-то к приезду в незнакомую страну?

- По правде говоря, я долго этого ждал (смеётся). Мне приходило множество писем от поклонников из вашей страны, знаю, что, многие ездили на французские концерты, кто-то писал мне через Facebook. Что касается подготовки, то я много читал про вашу страну. Я не любитель романов, поэтому знаком только с лучшими, наиболее известными вашими авторами – Толстым, Пушкиным, Достоевским, но люблю книги по истории, благодаря которым познакомился с Россией. И конечно, я слышал рассказы тех моих друзей, которые уже побывали здесь с концертами – Гару, Брюно Пельтье.

- Сильно ли вы изменили свою концертную программу для выступления перед российской публикой?

- Практически нет. Я не изменяю своей привычке выступать наедине с роялем и в концертах больше всего ценю возможность побыть наедине с залом. Мне нравится эта камерность своего рода интимность, возникающая на таких концертах. Впрочем, сегодня будет кое-что новое. Знаю, что российской публике я известен благодаря мюзиклу «Notre-Damede Paris», поэтому. несмотря на то, что арии из него я уже много лет не исполняю, сегодня я «выпущу» на сцену своего старого друга Клода Фролло. В программе будет и несколько проверенных временем песен, но в целом я не стал ничего изменять.

- Раз уж речь всё равно зашла о «Notre-Dame», скажите: планируете ли возвращение оригинального состава на сцену?

- Возможно, даже быстрее чем вы думаете (смеётся). Я не назову себя ни оптимистом, ни пессимистом, потому что воспринимаю каждый день таким, какой он есть. И с позиции реалиста сейчас вам пока ничего конкретного не могу сказать, кроме того, что между нами семерыми и исполнителями главных ролей существует полное согласие в этом вопросе.

- Планируете ли вы участие в каких либо подобных проектах или готовите новый альбом?

- Сейчас я действительно работаю над новым альбомом. Поскольку к процессу творчества я подхожу очень тщательно, возвращаясь раз за разом к уже проработанному материалу и приводя в идеальное состояние каждую деталь, на работу над диском уходит очень много времени.

Мне нужно сконцентрироваться, поэтому я запираюсь наедине со своим роялем, отгораживаясь от окружающего мира на довольно долгий срок. Обычно это около двух лет. Так что новый альбом выйдет либо в конце этого года, либо в начале следующего. Что же касается других проектов, то недавно друзья предложили мне принять участие в записи диска «Les Chats de Paris», спеть за одного из котов. Сейчас мы записываем его продолжение - «Les Chats de Montreal». Так что продолжаю быть котом, как видите.

- Среди франкофонной публики вы известны не только как исполнитель, но и как композитор и автор песен, часто пишете для других певцов. Как вы выбираете тех, для кого пишете?

- Ключевое слово тут «любовь». Я очень люблю писать для других людей и определяю, с кем мне хотелось бы работать, в зависимости от личного отношения. Среди них больше певиц, чем певцов, мне легче работать с женщинами. Но в общем я пишу для тех, к кому действительно тепло отношусь и для своих друзей.

- Сделав карьеру певца и композитора, вы стали достаточно известным как киноактер. Насколько отличается работа перед камерой и перед залом, и что вы предпочитаете?

- Разница между съемками и живым выступлением колоссальная. В кино я пошел из чистого любопытства. Посмотреть, как и что. Не могу сказать, чтобы мне это очень понравилось. На съемочной площадке довольно скучно. Очень много времени мы проводим в ожидании. Всё ждем, ждём, ждём. Выступление же перед залом – это постоянный процесс, общение со зрителями с глазу на глаз.

- И еще один вопрос к вам, как к человеку, впервые посетившему Москву. Понравился ли вам этот город?

- Да, у меня была возможность прогуляться по центру накануне концерта, осмотреть основные достопримечательности. Этот город поразил меня в первую очередь тем, что похож одновременно и на Европу и на Северную Америку. Но, увы, Москва, на мой взгляд, подцепила ту же «болезнь», что и другие крупные города: она перенасыщена движением, автомобилями. Все эти улицы, которые прорезают город в разных направлениях… Когда путешествуешь, начинаешь это замечать.

Беседовала Екатерина Лозовик.

Фото Константина Хватова.